Оплата и доставка

Доставка

Вы можете выбрать удобный для вас способ получения заказа:

Доставка службой СДЭК 

Оформить заказ можно до ближайшего пункта выдачи СДЭК, стоимость от 250 рублей, в зависимости от региона. 
Доставка в пункт выдачи СДЭК возможна только при предварительной оплате заказа на сайте.
При отказе от получения заказа, стоимость доставки не возвращается.
Найти пункт выдачи в своем городе и уточнить сроки доставки вы сможете на этапе оформления заказа.

Как отследить отправку заказа?

Через сервис службы доставки СДЭК по трек-номеру: https://www.cdek.ru/
Трек-номер вы найдете в письме, отправленном на вашу электронную почту, с информацией о вашем заказе.

Доставка Почтой России

Оформление, сбор и отправка заказа осуществляется только после оплаты. О факте оплаты вы получите уведомление по электронной почте.
Сроки и стоимость рассчитываются в зависимости от выбранного региона доставки и веса заказа.
Расчет производится на основе данных, предоставляемых Почтой России. Срок доставки указывается с момента передачи заказа в «Почту России».

Как отследить отправку заказа?

Через сервис Почты России по трек-номеру: https://www.pochta.ru/
Трек-номер вы найдете в письме, отправленном на вашу электронную почту, с информацией о вашем заказе.

Получение заказа

В соответствии с указанным адресом заказ будет отправлен в районное почтовое отделение. О его доставке вы получите извещение. Заберите заказ в течение 5 рабочих дней. Хранение свыше этого срока оплачивается отдельно. Посылка может храниться в почтовом отделении в течение 15 дней. После этого она будет возвращена отправителю, а заказ отменен.
Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).

 

Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно в почтовом отделении. Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков вне почтового отделения претензии не принимаются.

ВОзврат/обмен

Возврат и обмен товара осуществляется в течение 7 дней с момента его получения. Отправить возврат Вы можете с помощью  удобной для вас транспортной компании, почты России. Возврат возможен только при условии сохранения товарного вида возвращаемой продукции (вещь не находилась в употреблении, сохранены все пломбы, бирки и ярлыки, которые крепятся к изделию). Вместе с возвращаемой продукцией Вам необходимо отправить нам оригинал заявления на возврат (бланк прикреплен немного ниже). Доставку за пересылку возвращаемой продукции оплачивает Покупатель.

Мы обработаем ваш возврат в течение 3 рабочих дней, с момента его получения. После обработки мы отправим данные для возврата денежных средств в банк или другой товар вам на замену. 

 

Возврат денежных средств всегда производится только на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата на нашем сайте. Срок зачисления денежных средств обычно составляет от 3 до 14 дней (срок зачисления зависит от Банка, который выдал Вам банковскую карту).

 

Адреса, по которым можно отправить возврат:

1)  Отправка возврата осуществляется с пункта выдачи заказов СДЭК (с любого удобного отделения СДЭК в вашем городе) до пункта выдачи заказов СДЭК, расположенного по адресу: г. Гатчина, ул. Авиатриссы Зверевой, д. 1 на имя ИП Зотова Юлия Григорьевна, телефон +79006363649;

2)  Почтой России отправлять по адресу: 188340, Ленинградская обл., Гатчинский р-н., д. Истинка, ул. Мирная, д. 16, на имя Зотова Юлия Григорьевна, телефон +79006363649.

 

После отправки возврата вам необходимо написать нам на электронный адрес hello@gokotta.ru, приложить фото чека или квитанции об отправке, которые содержат номер отслеживания. А также написать номер заказа и ФИО. В случае, если Вы хотите обменять товар на другой размер, укажите это пожалуйста в заявлении на возврат.

 

Заявление на возврат товара СКАЧАТЬ